Автосалон находится в Москве
Выберите модель автомобиля
Выберите комплектацию автомобиля

Минимальный пакет документов:
(ставка – 4,9%; кредит по двум документам)
паспорт и любой второй документ удостоверяющий личность (водительское удостоверение или загран. паспорт, или пенсионное удостоверение, или ИНН). Для Индивидуальных предпринимателей дополнительно: Свидетельство ИП, ИНН, ОГРН
Граждане, которых банки не кредитуют:
- неработающие пенсионеры
- клиенты с просрочками по кредиту более месяца
- имеющие водительское удостоверение другого государства
- при покупке коммерческого транспорта– первоначальный взнос 15% от стоимости авто

История создания логотипа Chevrolet


Появление эмблемы компании Chevrolet относится к далёкому 1913 году. С тех пор данная символика не подвергалась каким-либо изменениям и дошла до нас в неизменном виде. Существует несколько версий её возникновения.

Наиболее популярной и романтичной считают ту, которая была растиражирована в 1961 году вместе с выпуском книги под названием “История Шевроле“. В ней утверждается о том, что Уильям “Билли“ Дюрант (соучредитель компании) находясь в 1908 году в одном из отелей Парижа, обратил внимание на то, что рисунок обоев замечательным образом подходит для символики Chevrolet. Не долга думая, он “позаимствовал“ кусочек обоев, привёз домой и представил для оценки своим коллегам.

Позднее получили известность ещё два варианта истории возникновения эмблемы, опубликованные самой компанией и несовпадающие с основной версией. Первая основана на воспоминаниях Марджери Дюрант, дочери Уильяма, которая охотно делится ими с публикой на страницах своей книги “Мой отец“, изданной в 1929 году. В ней она упоминает о том, что её отец, имея привычку работать за обеденным столом, в один из вечеров, между первым и вторым блюдом, придумал логотип компании.

Спустя полвека появилась очередная версия, исходящая на этот раз от Кэтрин, вдовы Дюранта. Она основана на воспоминаниях миссис Дюрант о совместном с мужем отдыхе в Хот Спрингс в 1912 году. Там, на страницах одной из газет, ему попался на глаза рисунок, который послужил идеей для создания эмблемы Chevrolet.

Рассказ вдовы вдохновил Кена Кауфманна, известного историка и редактора газеты Chevrolet Review, заняться поиском первоисточника для логотипа. В результате он натолкнулся на некое любопытное объявление в одном из номеров газеты “The Constitution“ за 1911 год. Это было рекламное объявление одной из угольных фирм, название которой размещалось внутри наклонного креста, как на галстуке-бабочке Chevrolet. По версии Кауфманна, в руки Дюранта могла попасть именно эта газета с рекламой.

Нельзя не сказать ещё об одной версии. Согласно ей первенство в создании логотипа принадлежит Луи Шевроле, одному из учредителей компании, уроженцу Швейцарии, который к созданию эмблемы Chevrolet мог прийти, вдохновившись идеей швейцарского флага.

Существуют и другие варианты версий, но они не столь популярны у публики. Вне зависимости от того, какая из них окажется верной, логотип Шевроле стал одним из самых узнаваемых мировых брендов за то время, которое прошло со дня первой его публикации на страницах “Вашингтон Пост“ в октябре 1913 года.