Автосалон находится в Москве
Выберите модель автомобиля
Выберите комплектацию автомобиля

Минимальный пакет документов:
(ставка – 4,9%; кредит по двум документам)
паспорт и любой второй документ удостоверяющий личность (водительское удостоверение или загран. паспорт, или пенсионное удостоверение, или ИНН). Для Индивидуальных предпринимателей дополнительно: Свидетельство ИП, ИНН, ОГРН
Граждане, которых банки не кредитуют:
- неработающие пенсионеры
- клиенты с просрочками по кредиту более месяца
- имеющие водительское удостоверение другого государства
- при покупке коммерческого транспорта– первоначальный взнос 15% от стоимости авто

Новые модификации Suzuki Grand Vita

Все силы и ресурсы инженеров японской компании были брошены на доводку нового сегмента автомобиля с полным приводом. Отличить Витары, которые подверглись рестайлингу, можно проще всего, если это делать спереди. Появилась новая решетка на радиаторе и бампер. Но они совершенно не испортили строгие пропорции, которыми обладали прежние модели. Внутри обивка сидений стала иной. Другая стала и система навигации. Исчезла мало кем востребованная опция раздвижного люка. А салон в кожаном исполнении теперь стал и в вариантах с двигателем меньшей мощности, объемом 2 литра. Внутри салона интерьер выглядит морально устаревшим, а вот про качество эргономики кресла водителя такого сказать нельзя. Не осталась без доработки и шумоизоляция салона. Японцы потрудились на славу. Шум от езды в салоне практически не слышен.

В модели, оснащенной двигателем в 2 литра, есть что-то от мотоцикла. До отметки в 4000 Витара особого энтузиазма не проявляет, а вот после этого, она проявляет такую резвость, что оперирует цифрами даже в красной зоне тахометра.

В повороты автомобиль заходит с небольшой охотой и требует от водителя напряжения мышц рук. Руль тяжелый. За счет жесткой подвески кренов совершенно не бывает.

До идеала механической коробке передач автомобилю далеко. При движении механика явно не успевает за педалью акселератора, часто, происходит путаница в передачах при изменении скорости.

Модификации с тремя дверьми до сих пор в боевом строю. Короткие автомобили представлены с движком с подхватом в 1,6 и 2,5 л., выдающие мощность 107 и 170 лошадиных сил соответственно. Модификации с менее сильным двигателем снабжены упрощенной трансмиссионной передачей. Со всеми комплектациями можно ознакомится на сайте http://www.suzuki-kuntsevo.ru/ - официальный дилер Сузуки в Москве.

Цена на различные серии вариабельная. Модели, имеющие три двери, готовы продать за сумму, которая достигает 1200000 рублей. Автомобили с пятью дверями и агрегатами 2,0 и 2,4 литра обойдутся уже в 1320000 рублей. В недалеком будущем, заявили японцы, выпустят еще несколько моделей. Скоро такое станет вполне реально. Это Suzuki S- Cross. Он является прямым конкурентом Кашкаям и Тигуанам. Листая бизнес-план компании, на очереди стоят малолитражки Alto и Swift.

В свое время продажи с мотором V6 были свернуты. Их двигатель имел объем 3,2 литра и обладал мощностью в 232 лошадиные силы. После этого вариация двигателей была представлена тремя разновидностями агрегатов, где в качестве топлива используется бензин. Они имели в арсенале от 1,6 до2, 4 литра с мощностями 107, 140 и 170 лошадиных сил. В планах продаж в России автомобилей с дизельным топливом нет. Это обусловлено низким качеством нашего топлива. Во всяком случае, с непритворным упорством на это ссылаются японцы.